Что мы должны знать о вашем продукте?
-
на 100 % натуральная. На 100 % состоит из трав, минералов и солей; 18 лекарственных трав, 33 целебных растения, 4 редких минерала, 5 видов солей, 4 вида глин.
-
Косметика «Биобьюти» занимает Первое место в рейтинге Натуральности среди 361 косметических фирм, присутствующих на российском рынке;
-
не содержит лаурилсульфатов, парабенов, красителей, отдушек, консервантов и проч.
-
не имеет аналогов в мире
-
очень эффективная, дает заявленный результат. Например, была проведена всего лишь одна процедура очищения натуральным скрабом FRESH FACE. Показания компьютерного анализатора SA-02 доказывают существенное улучшение состояния кожи - показания биологического возраста кожи: «до очищения» - 47,73, а «после очищения» - 43,71. МИНУС 4,02 ГОДА.
-
российское производство. В 2004 году компания сертифицировала производство по системе международной сертификации ISO 9001 .
Какие особенности в составе продукта?
-
косметика «БиоБьюти» сухая, порошковая на основе уникального минерала вулканического происхождения — цеолита;
-
цеолит действует по принципу сорбции — вытаскивает из кожи вредные вещества и ионного обмена — помещает в кожу полезные вещества
-
Косметика «БиоБьюти» является на 100 % натуральной - содержит только компоненты, встречающиеся в живой природе, которые отобраны, обработаны и скомпонованы по специальным технологиям, которые не разрушают их природные свойства, а усиливают.
-
в составах косметики используется: 18 лекарственных трав, 33 целебных растения, 4 редких минерала, 5 видов солей, 4 вида глин, 17 различных натуральных масел.
-
не содержит лаурилсульфатов, парабенов, красителей, отдушек, стабилизаторов цвета и проч. вредной для человека химии;
-
косметика состоит только из веществ, реально влияющих на процесс омоложения и оздоровления: обогащенных микроэлементами минералов, природных солей, зародышевых оболочек ржи и пшеницы, сборов лекарственных трав, обработанных по особой технологии
-
в составе только травы, минералы и соли подобранные, обработаные и скомпонованые по специальным технологиям, таким образом, что многократно усиливают действие друг друга;
-
травы произрастают на Алтае, Дальнем Востоке и других экологически безопасных местах планеты;
-
не портит окружающую среду. Ей не нужно “разлагаться” в природе, она является частью природы;
-
минералы и соли для этой косметики доставляются с разных уголков мира.
В чем уникальность продукта от конкурентов? В чем его фишка?
Косметика сухая, разводится водой перед употреблением:
-
не содержит воды в своем составе - является очень высококонцентрированной и высокоэффективной;
-
покупатель не платит за воду в составе, он может бесплатно добавить в препараты воду из-под крана;
-
не нужны консерванты в составе;
-
экономичная;
-
всегда свежайшая, приготовленная, как в лучших салонах, специально для вас только что;
-
Исследование ядерно-магнитного резонанса показали, что 3-недельное использование биочистки для очистки кожи вызывает наработку молодого коллагена.
-
Эксперименты по аппликативному нанесению биочистки на кожу (5% от общей поверхности кожи) показали, что уже через 7 дней от начала аппликаций в коллагене кожи и сухожилий возрастает количество связанной воды. В нижних слоях кожи и в лимфатических узлах увеличивается число фагоцитов – клеток, отвечающих за иммунную защиту.
-
Эти данные означают, что воздействие на кожу природных минералов и солей вызывает системное обновление коллагена, увлажнение кожи на уровне дермы и, что очень важно, стимулирует защитные силы организма – иммунную систему.
Уникальность торговой марки.
Разработана российскими учеными Новосибирского Академгородка:
История возникновения:
-
Профессор Святослав Петрович Габуда занимался исследованием природных минералов - цеолитов, их сорбирующих свойств и применением в различных сферах.Справка: Святослав Петрович Габуда - доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, Лауреат государственной премии СССР, член российско-американской комиссии по нанотехнологиям.
-
Его жена, врач и био-энерготерапевт Надежда Александровна Габуда, была знакома с этими исследованиями и решила испытать вещество для поглощения токсинов кожи, во время парилки в бане;
-
Эффект оказался впечатляющим. Цеолит действовал как “пылесос”, вытягивая из кожи токсины и радионуклиды. Она начала использовать цеолит для лечения своих пациентов;
-
Ученица Профессора, кандидат физико-математических наук Наталья Витальевна Леснова, продолжила разработки и превратила технологию в законченный продукт. Так в 1997 году появилась первая минерально-солевая композиция, которая стала прообразом известной биочистки “БиоБьюти” и скраба “Фрэш Фейс”.
Что мы должны знать о вашей компании.
-
генеральный директор и учредитель компании «БиоБьюти», Екатерина Владимировна Врубель, награждена Медалью Российской Академии естественных наук им. Ек. Дашковой за продвижение на рынок российской косметической продукции.
-
является крупнейшим в мире дистрибьютором сухой косметики;
-
компания «БиоБьюти» на рынке с 2003 года;
-
владеет собственными брендами сухой косметики: «БиоБьюти», «Фрэш Фейс», «Фитоника»;
Какие фишки мы можем использовать для увеличения продаж вашей продукции?
Косметика дает МГНОВЕННЫЙ эффект:
а) очищающие средства наносятся на кожу на 1 минуту и дают эффект очищения как от полноценного посещения бани:
-
очищение,
-
расшлаковка,
-
пилинг,
-
усиление обмена веществ,
-
увлажнение,
-
смягчение кожи.
б) раздача пробников очищающих средств.
Разделить товар на категории и указать на какие средства нужно сделать акцент.
Основные линейки продукции:
-
уходовая для лица: скрабы, биочистки, маски, кремы, тоники, бальзамы для губ;
-
уходовая для волос: шампуни, маски, краски, ополаскиватели;
-
уходовая для тела: соли для ванн и обертываний, кремы, скрабы, зубные порошки;
-
декоративная минеральная: пудры, румяна, праймеры, шиммеры, тени для век, корректоры, тени для бровей, подводка.
Рейтинг продукции:
-
акцент стоит делать на очищающих средствах:
- биочистки,
- биочистки серебрянные,
- скраб «Фрэш Фейс»,
- экспресс-маска
-
2. Затем питательные минерально-травяные маски для ухода: их 16 различных видов.
-
3. Кремы — 10 видов.
-
4. Декоративная минеральная косметика.
-
5. Зубные порошки.
Хотите стать нашим партнером?
Узнать об условиях сотрудничества и получить оптовый прайс: opt@biobeauty.ru или по телефону 8-495-504-80-69
Дата публикации: