Группа компаний «БиоБьюти» была основана в апреле 2003 года в Москве для торговли сухой 100 % натуральной косметикой производства Научно-производственной лаборатории «ЛН-Косметика» г. Новосибирск, затем ассортимент был расширен маникюрными принадлежностями.

Цель компании:

Давать людям красоту и здоровье, используя простые, естественные решения, освобождая людей от необходимости применять химическую косметику.

Главные направления деятельности компании:

  • розничная продажа сухой косметики марок «Биобьюти», «Фитоника» и «Fresh Face» и маникюрных принадлежностей в собственной торговой сети, расположенной в торговых центрах г. Москвы,

  • оптовая торговля,

  • интернет-магазин.

Сейчас в компании работает около 40 человек. За 10 лет работы оборот компании вырос в 15 раз. Даже в условиях нынешнего кризиса компания расширяется и наращивает обороты.

На сложном высококонкурентном рынке косметики мы представляем уникальные товары: сухую 100 % натуральную минерально-растительную косметику марок «Биобьюти»(для лица и тела), «Фитоника» (для волос) и «Fresh Face»(скраб для лица) и маникюрные принадлежности производства германских марок «Drew Shwerter» и «Shere and Nagel».

Компания постоянно участвует в российских и международных выставках и конкурсах и награждена 3 медалями, более чем 80 дипломами, в том числе, медалью Российской Академии естественных наук им. Ек. Дашковой. Статьи о нашей продукции ежемесячно печатаются в журналах «Домашний доктор», «Атмосфера красоты» , «Москва-бьюти», «Allure». Неоднократно представители компании участвовали в телевизионных передачах.

В 2013 году компания планирует увеличить объемы продаж в рознице на 100%, в опте и в интернет-магазине на 300%.

Все сотрудники компании постоянно повышают свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах по продажам во внутренней академии. Эти курсы, кроме теоретической части включают большое количество тренировок, отрабатывая навыки эффективных продаж, способность справляться с любыми трудностями в работе. Также существует обучение административными навыкам.

Наша компания является клиенто-ориентированной, мы заботимся о покупателе и постоянно совершенствуем наш сервис. Клиентами нашей компании в основном являются женщины (97% постоянных покупателей) от 16 до 65 лет, достаток средний и выше. Для покупателей у нас есть дисконтные карты, тематические рассылки, подарки ко дню рождения, система скидок.

В нашей компании человек оценивается только по результатам деятельности, и Вы можете занять более высокую должность в компании, например, стать начальником отдела, если продемонстрируете хорошую продуктивность и способность управлять другими людьми. И, добившись успеха на этом посту, подняться выше по карьерной лестнице.


logo1.gif

ПРОДУКЦИЯ ЛИНИИ «СЕКРЕТ КРАСОТЫ»

ООО Научно-производственная лаборатория «ЛН-Косметика» (г.Бердск, Новосибирская область) — предприятие, более 10 лет занимающееся разработкой, производством и выпуском оригинальной сухой 100 % натуральной порошковой косметики по запатентованным рецептурам нескольких торговых марок, а именно:

  1. «Секрет Красоты» (в нее входят линии: «Секрет Красоты», «Neo ФАМ», «Нежное Разнотравье») эта продукция продается только через сеть дистрибьюторов многоуровневого сетевого маркетинга. skmlm.ru


  2. «Биобьюти» (для лица и тела), «Фитоника» (для волос), «Fresh Face» (скраб для лица) эти линии продаются через розничные сети, оптом, через Интернет-магазины biobeauty.rufitonika.rufresh-face.ru.


Косметика всех этих марок следует главной стратегии лаборатории о 100% натуральности и физиологической совместимости с клеточной структурой кожи человека, поддерживает высочайший уровень качества каждого продукта каждой линейки, однако в ассортименте, продающемся через прямые продажи и через сетевой маркетинг есть различия. Поэтому рекомендуем вам подобрать для себя то, что больше всего подойдет именно вам.

Под маркой «Биобьюти» выпускаются следующие продукты:

Под маркой «Фитоника» выпускаются следующие продукты для волос:

Под маркой «Fresh Face» выпускается скраб для глубокой очистки кожи с жемчугом и нефритом.